Логотип компании CocaCola не менялся с 1885 года. Правильный логотип остается актуальным и эффективным спустя 10, 20, если 50 лет. Оставьте тенденции для индустрии моды. Тенденции приходят и уходят. Когда вы говорите об изменении пары джинсов, или покупке нового платья, то это нормально, но когда дело идет о фирменном стиле, то долговечность является ключевым моментом. Не следуйте за толпой. Выделяйтесь. Дэвид Эйри. Универсальность Логотип должен отлично смотреться в разнообразной среде (на бланке компании, в рекламе, на сайте, в приложениях и т.д.).
Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ещё статьи по теме: Шапочки для новорожденных от 0 до 3 месяцев спицами для начинающих
Тост на корпоратив юбилей
Статьи о годовщинах свадеб
Фигуры своими руками сердце
Картинки для раскраски грузовые машины
Как подарит кольцо мужчине


Если парня подарила свою фотку Если парня подарила свою фотку Если парня подарила свою фотку Если парня подарила свою фотку Если парня подарила свою фотку Если парня подарила свою фотку Если парня подарила свою фотку Если парня подарила свою фотку


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ