Муниципальное общеобразовательное учреждение

общественное

средняя общеобразовательная школа № 000

Челябинск

Материалы на конкурс

лидеров и руководителей

детских и молодежных

общественных объединений

«Лидер XXI»

2009 год

Портфолио

«Я и мое общественное объединение»

РАЗДЕЛ №1 ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Автобиография

Я - 14 декабря 1993 года рождения, проживаю по адресу Челябинск, ул. Молодогвардейцев 41.б, кв 37. Воспитываюсь в полной благополучной семье. Мои родители, 18.05.1964 года рождения имеет высшее образование, инженер. Мама -, экономист отделения Сбербанка РФ, имеет высшее образование.

С 1 класса по настоящее время я обучаюсь в средней общеобразовательной школе № 000 Калининского района. С младшего школьного возраста увлекаюсь танцами, с 2007 года вхожу в состав студии современного танца при гимназии №93 города Челябинска. В 2008 году за участие в городском конкурсе «Хрустальная капель» в составе студии современного танца Управлением по делам образования города Челябинска награждена дипломом IV степени лауреата фестиваля искусств образовательных учреждений г. Челябинска.

С детства проявляю интерес к творческой и учебно-познавательной деятельности. Успеваю по всем предметам. Особый интерес у меня вызывают такие предметы, как математика и русский язык. Я являюсь постоянным участником конкурса «Русский медвежонок – языковедение для всех», районной олимпиады по истории, школьной олимпиады по математике. С 6 класса у меня появился интерес к участию и организации общешкольных творческих делах. В шестом и седьмом классе я являлась лидером ученического самоуправления в классе. Наш класс по итогам школьного конкурса «Лучший класс года» в течение 2006, 2007 и 2008 года являлся победителем. С этого же времени входила в состав ученического совета школы «Содружество». С сентября 2007 года являюсь председателем ученического совета школы и представляю интересы учащихся на педагогических советах, общешкольном родительском комитете и школьной конференции в рамках своей компетенции. Принимаю участие во всех мероприятиях, связанных с развитием ученического самоуправления в школе, в подготовке и проведении ежегодной ученической конференции по самоуправлению, сборов школьного актива и КТД. Возглавляла школьную команду «Феникс» на сборах скаутского движения в апреле 2008 года, районных сборах актива ученического самоуправления в 2008 и 2009 году. Принимаю активное участие в создании школьной газеты, являясь ее постоянным корреспондентом. Вместе со своими друзьями ежегодно в течение трех лет участвую в районном и городском конкурсах «Nota-bene». Активно участвую в деятельности школы лидеров «Крылья», которая организована в нашей школе для учеников 8-11 классов. Команда школы лидеров «Крылья» представляла нашу школу в X городском фестивале игровых программ «Калейдоскоп игр» «Фестиваль собирает друзей» в 2007 году, в городском смотре конкурсе творческих коллективов (агитбригад) экологической направленности «Я меняю мир вокруг себя» в 2008 году. Веду организационную работу совместно с педагогами дополнительного образования в центрах ученического совета: спорт-центре, интеллект-центре, «патриот»-центре, проект-центре, «эко»-центре и центре «лидер».

В течение двух лет в период летней оздоровительной кампании вхожу в состав школьного штаба, как председатель ученического совета школы «Содружество». В 2008 году являлась участником трудового подросткового отряда главы города «Молодежный» МОУ СОШ № 000, который был признан лучшим отрядом Калининского района второй смены. Поддерживаю развитие вожатского движения в начальной школе, своим примером привлекаю одноклассников к общественной и социально-полезной деятельности. В составе отряда «Патриот» в 2007 и 2008 году участвовала в областных смотрах конкурсах музеев, в акциях гражданско-патриотического воспитания и проводила экскурсии в школьном музее Истории Курской битвы для младших школьников.

Вместе с ребятами из школы лидеров «Крылья» и школы вожатского мастерства принимаю активное участие в реализации нескольких социальных проектов «Креативная лаборатория» по разработке игровых программ и сценариев для школьных КТД, в социальном проекте «Помоги детям!», идея которого заключается в проведении развлекательных программ для детей и их родителей на территории конного клуба в Кременкуле, и перечислении части собранных денег в фонд помощи детям-инвалидам, в социальном проекте по созданию школьной киностудии в рамках социального партнерства с городским проектом «Доброе кино», совместно со штабом порядка и специалистами ОДН УВД по Калининскому району с 2007 года реализуем социальный проект «школьный инспектор».

____________________________

РАЗДЕЛ №2 МАТЕРИАЛЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

План РАБОТЫ

УЧЕНИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ «СОДРУЖЕСТВО» МОУ СОШ № 000

НА УЧЕБНЫЙ ГОД

План работы ученического совета школы «Содружество» разработан с учетом приоритетных направлений воспитательной работы школы на учебный год.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕМА ГОДА:

«МОЙ ГОРОД, МОЯ СЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ»

Приоритетные направления воспитательной работы

в МОУ СОШ № 000 на учебный год:

1.Продолжить работу по развитию и укреплению школьных, районных и городских традиций

2. Активизировать работу по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся

3.Продолжить работу по развитию школьного ученического самоуправления

4. Активизировать работу по привлечению семей к воспитательному процессу

5. Продолжить работу по созданию и реализации социально-значимых проектов в ходе Всероссийской акции «Я - гражданин России!»

6. Продолжить работу по профилактике негативных явлений в основных сферах жизнедеятельности детей и подростков и пропаганде здорового образа жизни

7. Продолжить работу по развитию отношений с социальными партнерами

Ожидаемые результаты: создание эффективной системы внеурочной деятельности, реализующей цели и задачи программы воспитания школы «Дети школы № 000» совместно с ученическим самоуправлением.

Цель работы ученического совета школы «Содружество»:

1. Привлечение к социально-значимой и творческой деятельности большего числа обучающихся школы, родителей и социальных партнеров;

2. Выявление детей, проявляющих интерес к управленческой, организаторской и предпринимательской деятельности с целью развития их потенциала.

Задачи ученического совета школы «Содружество»:

1. Дальнейшее сплочение детского коллектива усилиями ученического совета «Содружество»

2. Активизация деятельности совета «Содружество» по основным направлениям воспитательной работы

3. Развитие дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов

4. Приобщение учащихся к различным видам управленческой и организаторской деятельности

5. Развитие инициативы и творчества первичных коллективов (классов)

6. Выявление талантов

пп

Мероприятие

Исполнители

Сроки исполнения

Результат

1

Проведение заседаний ученического совета «Содружество»

Председатель УС

«Содружество»

1 раз в четверть

Протокол

2

Проведение заседаний центров

-утверждение плана центра на месяц

-отчет о проделанной работе

-обсуждение и утверждение информации в газету или другие СМИ

Лидер центра

Последняя среда месяца

Протокол

3

Выборы актива и лидера класса

Лидер класса

Сентябрь

Протокол

4

Проведение общешкольной ученической конференции

Председатель УС»Содружество»

1 неделя октября

протокол

5

Проведение учебы обновленного состава актива ученического совета «Содружество

Куратор УС

Октябрь

Программа

6

Проведение сбора активистов школы

Куратор УС и председатель УС

Ноябрь

Приказ, Программа сборов и творческий отчет

7

Проведение совместного со школьным инспектором ОДН заседания штаба порядка

Куратор УС Лидер штаба порядка

1 раз в месяц

протокол

8

Утверждение тем социальных проектов

Лидеры центров

Ноябрь

Протокол

9

Подготовка и проведение КТД (по плану ВР)

Куратор УС, председатель УС

«Содружество»

В течение года

Планы КТД

10

Участие в районных сборах актива УСУ

Куратор УС, председатель УС

«Содружество»

В течение года

Приказ, Программа

11

Участие в городском, областном конкурсе УСУ

Куратор УС, председатель УС

«Содружество»

В течение года

Приказ, Программа

12

Участие в районном конкурсе социальных проектов «Я – гражданин России»

Куратор УС, председатель УС

«Содружество»

Апрель-май

Приказ, проект

13

Подготовка специального выпуска школьной газеты об УС «Содружество»

Куратор УС, лидер пресс-центра

Май

Специальный выпуск газеты

14

Обновление информации на сайте школы

лидер пресс-центра

Ежемесячно

Информация на сайте

Председатель ученического совета «Содружество» Гамова Е.

Рекомендательное письмо

Я,, являюсь социальным партнером МОУ СОШ № 000 по реализации в их школе проекта «Доброе кино», при поддержке Администрации города Челябинска. Суть проекта заключается в создании школьного кинотеатра и детской киностудии на территории школы. Особенность проекта в подборе материалов без элементов насилия, жестокости и отрицательных эмоций. Через видео семинары для детей, родителей и педагогов осуществляется показ фильмов социально-нравственной, культурной и профилактической направленности, проводятся беседы по обсуждению актуальных вопросов воспитания, нравственных проблем со всеми участниками образовательного процесса. В реализации проекта мне очень помогают активисты ученического самоуправления Совета «Содружество» школы № 000 и активисты классов, совместно с классными руководителями. Лидер ученического самоуправления Гамова Лиза очень умело проводит пропаганду этого проекта, заинтересованно работает сама и примером вдохновляет других ребят. По решению Совета «Содружество» проект готовиться для участия в городском конкурсе социальных проектов «Я – гражданин России». Совет «Содружество» очень тесно работает с педагогическим коллективом школы, привлекает родителей к совместной деятельности. Активными инициаторами поддержки данного проекта выступили именно старшеклассники. Когда я узнала, что ребята готовятся к участию в городском конкурсе «Лидер XXI века», я одобрила решение Елизаветы и поддержала ее при создании видеопрезентации. Лидер Совета «Содружество» МОУ СОШ № 000 Гамова Лиза является достойным участником конкурса лидеров детского самоуправления.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

С уважением,

Рекомендательное письмо

Я, Жернова Елена, являюсь руководителем общественной организации «Звездный дождь» и социальным партнером МОУ СОШ № 000 по реализации школьного социального проекта «Мастерская досуга». Суть проекта заключается в совместном проведении досуговых развлекательных программ для детей и взрослых, отдыхающих на территории конного клуба, в Кременкуле. Используя потенциал школьного творческого коллектива школы 123, под руководством педагога дополнительного образования Иониной Елены Владимировны, мы проводим замечательные праздники для населения, в духе национальных и современных традиций. По предложению ребят, участников школьной креативной лаборатории «Мастерская досуга» МОУ СОШ № 000, мы провели в марте 2009 года праздник весны «Масленица», в мае готовим еще одну совместную развлекательную программу. Уже не первый раз, часть заработанных денег перечисляем на оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. В этом есть доля участия детей школы № 000. В реализации проекта очень заинтересованы активисты ученического самоуправления Совета «Содружество», которые являются организаторами досуговых программ. Мне стало известно, что ребята готовятся к участию в городском конкурсе «Лидер XXI века». Я одобрила решение председателя ученического совета школы «Содружество» Гаммовой Елизаветы, потому, что считаю ребят этой школы очень достойными признания и уважения как граждан своего города и страны. Такие талантливые и добрые, нравственные и жизнерадостные дети должны быть замечены общественностью. Поддерживаю их решение и считаю Гамову Лизу достойным участником конкурса лидеров общественных объединений.

С уважением, Жернова Елена – руководитель ОО конкурс лидеров я и мое общественное «Звездный дождь»

Рекомендательное письмо

Я,, являюсь председателем Совета ветеранов микрорайона «Университетский». Совет ветеранов микрорайона в течение многих лет является социальным партнером МОУ СОШ № 000 по реализации социального проекта «Школьный музей». Суть проекта заключается в совместном проведении мероприятий гражданско-патриотической направленности и использовании воспитательного потенциала школьного музея Истории Курской битвы. Совет ветеранов оказывает посильную помощь в развитии музея, привлекая к работе героев войны и труда. Ветераны войны и труда тесно сотрудничают с патриот-центром ученического совета школы «Содружество», и поисковым отрядом «Патриот», который планирует совместно с нами работу по сохранению военных традиций и памяти о погибших защитниках Отечества, наших земляках. Ребята патриот-центра совместно с руководителем музея поздравляют ветеранов с государственными праздниками Победы, Днем защитника, днем пожилого человека. Ежегодно 25 августа в школе проводится акция памяти погибших героев в Курской битве. В школе гражданско-патриотическое воспитание осуществляется на высоком уровне. Все мероприятия оформлены в видеопрезентациях. В реализации проекта очень заинтересованы активисты ученического самоуправления Совета «Содружество», которые являются организаторами патриотических акций и коллективных творческих дел. Я знаю, что ребята готовятся к участию в городском конкурсе «Лидер XXI века». Я одобряю решение председателя ученического совета школы «Содружество» Гаммовой Елизаветы и считаю ребят этой школы очень достойными, а Елизавету достойной и как экскурсовода школьного музея. Поддерживаю их решение и считаю Гамову Лизу конкурентным участником конкурса.

С уважением, – председатель Совета ветеранов микрорайона «Университетский».

Рекомендательное письмо

Я,, являюсь директором школы и в моем лице социальным партнером ученического совета школы «Содружество».

За последние годы ученическое самоуправление набирает обороты и становится конкурентоспособным в управлении школой. Центры ученического совета достойно представляют школу по различным направлениям воспитания и дополнительного образования. Реализуются школьные проекты по решению социальных проблем в различных сферах жизнедеятельности обучающихся нашей школы. Особо хочу отметить работу председателя ученического совета Гаммовой Елизаветы. В течение двух лет ее управленческая деятельность носит предметный целевой характер. В школе развивается вожатское движение, регулярно выпускается школьная газета, в которой освещается вся жизнь школы. Через газету родителями узнают, чем живет школа, как организована занятость детей. Особое значение в деятельности ученического совета играет реализация социальных проектов. Их несколько, они разные по срокам, есть долгосрочные, такие, как создание креативной лаборатории «Мастерская досуга» и проект «Доброе кино», есть краткосрочные, рассчитанные на одно доброе дело для города, района, школы. Все проекты хороши, главное, что ребята через ученическое самоуправление и проектную деятельность учатся управлять собой, строить отношения на нравственных общественных ценностях и пробуют себя в разных видах деятельности. В поиске социальных партнеров учатся излагать свои идеи, цели, добиваться результатов и налаживать деловые контакты. Я приветствую решение ученического совета «Содружество» участвовать в городском конкурсе «Лидер XXI». Считаю Елизавету Гамову достойным лидером детского общественного объединения. Ее успехи и достоинства известны учителям и сверстникам школы. Желаю удачи!

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

С уважением, директор МОУ СОШ № 000

Социальный проект общественного объединения, в котором конкурсант принимает непосредственное участие.

Социальный проект МОУ СОШ № 000 «Мастерская досуга»

Актуальность проекта

В течение последних лет наша школа работает над обновлением содержания воспитания, основанного на гуманизации отношений в школьном сообществе. При этом актуальной остается проблема взаимоотношений в школьном коллективе. Под гуманизацией отношений мы понимаем следующее:

1.  Взаимоотношения учащихся и учителей, основанные на сотрудничестве, взаимопонимании, взаимоуважении.

2.  Развитие ученического самоуправления.

3.  Создание психологически комфортной атмосферы в школьной семье.

4.  Использование новых технологий на уроке и внеклассной деятельности, направленной на саморазвитие учащихся.

Школьный коллектив как целостная система состоит из двух подсистем: коллектива педагогов и коллектива учащихся. Что должно сближать эти два коллектива? - Школьное самоуправление. А каковы условия этого сближения? - Совместное участие в коллективной деятельности, высокая степень единства, соблюдение норм нравственных отношений педагогов и школьников.

Таким образом, самоуправление - один из режимов протекания совместной деятельности учителей и учащихся, наряду с руководством и управлением.

В процессе обмена мнениями было решено, что основными видами деятельности ученического самоуправления в нашей школе должны быть:

1.  Деятельность, направленная на формирование познавательных интересов учащихся.

2.  Трудовая деятельность.

3.  Деятельность, направленная на организацию спортивных мероприятий, укрепления здоровья учащихся.

4.  Деятельность, направленная на организацию досуга учащихся.

Исходя из этого, было принято решение, что органы ученического самоуправления будут включать в себя объединения (центры) ребят, занимающихся конкретно той или иной деятельностью. Каждое объединение должен возглавить руководитель - старшеклассник. Кроме того, мы решили, что у каждого объединения должен быть помощник из числа учителей (взрослый советник, определенный педагогическим советом), так как опыт организационной работы у ребят недостаточен для самостоятельной деятельности. Мы стремились внести в эту серьезную работу элементы игры, чтобы пробудить интерес к организации ученического самоуправления, определить проблемы и приоритеты в деятельности.

Работая над выбором темы проекта «Я – гражданин России», мы, творческая группа ученического совета школы № 000 «Содружество», хотели направить его на улучшение жизнедеятельности нашего школьного сообщества. Для того чтобы определить, какая проблема волнует наших школьных товарищей и учителей, больше всего, мы провели социологический опрос в своей школе и изучили состояние социальной ситуации в школьном сообществе в данное время.

Вопросы, предложенные учащимся 5-11 классов:

1.Выберите на ваш взгляд ту значимую проблему в жизнедеятельности ученического коллектива, которая волнует обучающихся нашей школы больше всего:

·  формирование познавательных интересов учащихся.

·  организация спортивных мероприятий, укрепление здоровья учащихся.

·  Организация досуга учащихся

·  Организация дополнительного образования (кружков и секций)

·  Организация трудового обучения с элементами производительного труда

2.Почемы вы выбрали именно данную проблему?

3.Что лично вы можете сделать в разрешении данной проблемы?

Охват социологическим опросом составил 210 учащихся из 7-11 классов.

По итогам опроса была определена актуальная проблема школьного сообщества – организация школьного досуга. В ближайшем окружении школы нет культурных и оздоровительных центров, есть только клуб по месту жительства «Радуга». Приглашение специалистов сферы развлекательных услуг требует больших материальных затрат. Поэтому, в школе остро встала необходимость в создании школьной команды организаторов.

В связи с этим была определена

идея долгосрочного социального проекта: создание школьной креативной лаборатории «Мастерская досуга», в которой будут рождаться идеи, и воплощаться интересные для детей формы досуга.

Создание этой лаборатории:

- решает проблемы организованного досуга школьников в свободное от учебы время и в период каникул силами самих школьников

- отвлекает от улицы и обеспечивает занятость подростков социально-значимыми делами, направленными на поддержание традиций школы, на проведение коллективных творческих дел, праздников, акций, на участие в общественной жизни микрорайона, города, на развитие партнерских отношений с различными организациями и учреждениями.

Цель социального проекта:

А) Привлечь внимание школьников к актуальной проблеме организованного досуга в школе и за ее пределами

Б) Включить подростков в реальную практическую деятельность по разрешению этой социальной проблемы силами самих учащихся

В) Реально улучшить социальную ситуацию по организации досуга в нашей школе.

Задачи социального проекта:

А) повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации через деятельность;

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

Б) формирование навыков «разумного социального» поведения;

В) закрепление навыков работы в команде;

Г) совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов проекта).

Проект по своей природе – инициативный, так как разрабатывается и реализуется силами школьников в рамках ученического самоуправления.

Ученическое самоуправление в данном социальном проекте дает возможность ученику:

приобрести опыт управленческой деятельности; раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности; ощутить свою значимость и причастность к решению проблем школы; доминировать позитивные тенденции психического состояния во внеурочной деятельности.

Через реализацию данного социального проекта обеспечивается

Самоактивизация - вовлечение как можно большего числа членов ученического коллектива в решение проблемы организации и управления досуговой деятельностью в школе.

Организационное саморегулирование - гибкость в реализации организаторских функций членами ученических коллективов, устойчивое влияние актива на коллектив.

Коллективный самоконтроль - постоянный самоанализ органами самоуправления и отдельными организаторами своей деятельности и на основе этого поиск более эффективных решений поставленных задач.

Сроки и этапы реализации проекта.

Сроки реализации проекта - 2 года.

Этапы работы над проектом:

1.  Поисковый:

·  анализ реальной ситуации

·  определение проблемы

·  сбор и изучение информации

·  Моделирование идеальной ситуации

2.  Аналитический:

·  постановка цели проекта,

·  определение задач проекта,

·  составление плана реализации проекта,

·  анализ ресурсов,

·  планирование продукта,

·  сбор и изучение информации

3.  Практический:

·  разработка продуктов лаборатории «Мастерская досуга»

·  внедрение продуктов лаборатории «Мастерская досуга» в школьную жизнь

·  поиск социальных партнеров и реализация продуктов лаборатории за пределами школы для привлечения общественности к проблемам детства

·  выполнение плана работ по проекту

·  анализ результатов выполнения проекта

4.  Презентационный:

·  предварительная оценка продукта

·  планирование презентации

·  подготовка презентационных материалов

·  презентации продукта

5.  Контрольный:

·  оценка продукта

·  оценка эффективности проекта по критериям

Изучение реальных возможностей проектной группы

В состав проектной группы привлечены:

- учащиеся 9-11 классов с развитыми творческими способностями (пишут стихи, рисуют, занимаются в цирковом, танцевальном коллективе, имеют музыкальное образование;

- учащиеся 9-11 классов, желающие участвовать в реализации социального проекта и попробовать свои силы в организаторской и общественно-полезной деятельности для общего дела.

Индивидуальные особенности участников проектной группы выявлены через собеседование и наблюдение.

- социальные партнеры.

Наши социальные партнеры для реализации проекта

1.  Администрация МОУ СОШ № 000

2.  Родители

3.  Депутат Городской Думы

4.  ОО «Звездный дождь» (конный клуб на территории Кременкуля)

5.  Городская поликлиника №4

6.  Студенты (ЧГПУ, УралГАФК, ЧГПК№1)

7.  Молодежный отдел администрации Калининского района

8.  ИП БОЮЛ автор проекта «Доброе кино»

9.  ЦДЮТур «Космос»

Ресурсы и источники их финансирования

Материальные

№пп

Ресурсы

Источник финансирования

1.

Реквизит

школа

2.

Фотоаппарат

школа

3.

Видеокамера

школа

4.

Аудиоаппаратура

школа

5.

Канцтовары

родители

6.

Компьютер

школа

7.

Принтер

школа

8.

Кабинет

школа

9.

Актовый зал

школа

10.

Спортивный зал

школа

11

Спортивный инвентарь

школа

Информационно - методические

1.

Школьная газета

родители

2.

Школьный сайт

школа

3.

Программа обучения школьников современным формам организации досуга

школа

Специалисты, участие которых необходимо для реализации проекта.

·  Хореограф

·  Педагоги организаторы

·  Психолог

·  Оформитель

·  Фотограф

·  Видео оператор

·  Специалист по актерскому мастерству

Предполагаемый результат

·  Повышение социальной активности подростков, их готовность принять личное практическое участие в улучшении социальной ситуации в своем и окружающем сообществе.

·  Готовность общественности выслушать доводы школьников и принять их предложения по улучшению социальной ситуации.

·  Реальный вклад подростков в изменение социальной ситуации

·  Положительные изменения в сознании школьников, повышение уровня общей культуры.

·  Наличие у членов общественного объединения сформированных навыков коллективной работы.

·  Изменение общественного мнения, увеличение числа жителей, готовых лично включиться в практическую деятельность по улучшению социальной ситуации сообщества.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

Уже первые этапы работы по проекту показали большую заинтересованность в нем. Социальный проект «Мастерская досуга» сплотил вокруг себя не только детей, но и педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, классных руководителей и завучей школы.

Анализируя качественные характеристики и общественную значимость, представленного проекта, самым важным для подростков в его реализации мы считаем:

·  Приобретение навыков общения с самыми разными людьми и навыков использования современных форм организации досуга с массовым охватом детей и взрослых (акции, праздники под девизом «Мы умеем веселиться!»);

·  Появление понимания того, что многие социальные проблемы можно решить конкретными действиями участников проекта;

·  Усиление понимания личной ответственности за качественное выполнение, порученной им работы;

·  Ускорение процесса формирования у молодежи гражданских позиций;

·  Появление понимания учащимися актуальных проблем своей территории;

·  Приобретение навыков поиска и анализа необходимой информации;

·  Значительное расширение и углубление социального кругозора подростков;

·  Возможность работы в команде сверстников.

Отмечается возросшая уверенность подростков в возможности собственными силами организовать свой досуг, раскрыть свой творческий потенциал, пройти через профессиональную пробу и использовать накопленный опыт на оказание помощи окружающим.

Критерии эффективности проекта

·  Сохранение контингента участников проекта до 90%

·  Выполнение плана реализации проекта в школе на 100%

·  Рост потребности в продуктах деятельности креативной лаборатории «Мастерская досуга» за пределами школы для реализации краткосрочных проектов

·  Личностный рост участников креативной лаборатории «Мастерская досуга».

Результативность проекта

1.  Создан действующий творческий объединенный коллектив детей и педагогов – исполнителей и организаторов детского досуга в нашей школе.

2.  Сформирован информационный банк методических разработок на тему: «Праздники», «Акции», «КТД», «Видео-семинары»

3.  Сформирована мульти, медиатека по всем направлениям воспитания

4.  Сформирован музыкальный архив.

5.  Сформирована материально-техническая база для проведения организованного досуга обучающихся всех ступеней обучения в школе

6.  Проведены обучающие занятия для команды организаторов проекта. (Лидеров)

7.  Проведены мастер классы «Технологии организации массовых мероприятий», «Основы сценарного мастерства», «Декоративно прикладные технологии»

8.  Разработаны рекомендации для вожатых по организации досуга младших школьников и младших подростков в летнем оздоровительном лагере.

9.  В МОУ СОШ № 000 организован досуг обучающихся всех ступеней обучения силами самих учащихся в сотрудничестве с педагогами и специалистами школы.

10.  Обеспечен здоровый психологический микроклимат школьного сообщества.

11.  С использованием потенциала «Мастерской досуга» реализованы:

- план воспитательной работы школы за и учебный год;

- краткосрочный проект в социальном партнерстве с ОО «Звездный дождь» - «Масленица»( 23 марта 2009 года). На территории конного клуба в Кременкуле активом «Мастерской досуга» проведена развлекательная досуговая программа «Масленица». Среди участвующего в празднике населения, проведена акция по сбору средств детям с ограниченными возможностями здоровья.

Востребованность проекта растет и выходит за пределы школы. Имеются заказы от социальных партнеров по проведению досуговых программ. Продолжение реализации проекта не предполагает коммерческую основу.


Источник: http://pandia.ru/text/78/296/2592.php

Закрыть ... [X]

Положение о муниципальном конкурсе лидеров и руководителей молодёжных От пятен после прыщей препараты


Конкурс лидеров я и мое общественное Подведение итогов Конкурса. о районном этапе регионального конкурса
Конкурс лидеров я и мое общественное Моё общественное объединение. Конкурс "Лидер 21 века" - 2014 видео
Конкурс лидеров я и мое общественное Материалы на конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных
Конкурс лидеров я и мое общественное Я и мое общественное объединение - Конкурсы - Внеклассная работа
Конкурс лидеров я и мое общественное Положение городского конкурса лидеров и руководителей ДиМОО
Конкурс лидеров я и мое общественное Порядок предоставления документов на Конкурс. МегаЛекции
Конкурс лидеров я и мое общественное Я и мое общественное объединение. видео